Денис Кокорин

единоличный сайт

Однажды в... Голливуде

Решил пользоваться возможностью и время от времени ходить на англоязычные сеансы в кино — благо, в Москве с этим никаких проблем нет. Идут они, конечно, с русскими субтитрами, но смотреть полностью в оригинале я пока ещё не готов. Можно, в конце концов, и фильмы на других языках смотреть иногда — на испанском, французском, корейском и так далее.

В общем, выбрал свежий фильмец, подобрал кинотеатр (надо сказать, душевный), прибыл по месту назначения, купил билет. Билеты, необходимо заметить, в Москве даже на утренние сеансы, по моим наблюдениям, разлетаются быстро — даже на всякий шлак. По крайней мере, лучшие места чаще всего заняты. А уж на дневной или на вечерний сеанс — тем более. Другое дело, что в понедельник тебе место наверняка достанется, а в пятницу-субботу-воскресенье — совсем не факт. Ну, дело обычное.

Прибыл, значит, в киношку, загрузился в небольшой кинозал, где было слегка прохладно, но уютно. Народу было не сильно много, но серединку всю заняли — я же нагло упал во второй ряд. Впрочем, загородить зрителям экран головой не удалось — кто-то всё заранее продумал, и сидящие впереди не заслоняли вид сидящим позади. Детей не было — благо, фильм значится как 18+, поэтому, видимо, и люди подобрались взрослые, преимущественно культурные. А может, столичность сказывается — кругом креативный класс, интеллигенция, так сказать. Но никто не шумел, телефоном в темноте не светил. Хотя большинство же сзади меня сидело, возможно, я просто не заметил.

Прогнали немного рекламы (подозрительно немного) и приступили к показу тарантиновщины. Поклонником данного режиссёра не являюсь, хотя смотрел несколько его фильмов, один раз даже в кино, но новую картину поглядел с интересом. "Однажды в... Голливуде" называется. Как понятно из названия, про Голливуд. То есть, актёры, каскадёры, режиссёры и так далее — всё присутствует. И повествование в фильме ведётся также про них. Пересказывать сюжет смысла не вижу — это можно найти где угодно в каком угодно виде. Могу высказать только своё ценное мнение.

Ну, во-первых: хоть по всему фильму то и дело выглядывали "уши Тарантино", но в этот раз комиксовости оказалось неожиданно меньше, чем обычно. Умеренная комиксовость, что ли, присутствовала. Во-вторых, всю привычную дикость засунули куда-то под самый занавес, то есть, совсем ближе к концу — помнится, такое встречалось не всегда. И в-третьих, по существу фильм можно определить как "пенсионерский" — такая производственная драма про "отцов и детей", что, по всей видимости, вызвано какими-то современными создателю обстоятельствами — например, он просто уже много лет прожил и больше не угонится за переменами.

Досидел до самого конца, до финала титров — когда уже включили свет, а по рядам ходила уборщица с веником. К моему удивлению, я не был в гордом одиночестве — человек 7-8 ещё стоически высидели тоже (а в титрах показали ещё немного кино, понятное дело). Вот что значит культурные люди! Очень понравился цвет — то ли материал съёмки такой, то ли экран хороший — надо сходить ещё, приобщиться к культурной жизни столицы!

Из другого в этом году видел: "Грань будущего", "Ветреная река", "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", "Адвокат дьявола", "Вор" (пересмотрел), "Король Лев". Ни один не могу назвать плохим, хотя не везде всё отлично. Допустим, в "Короле Льве" хромает сюжет, но зато графика — восторг. Год ещё не закончился — посмотрю что-нибудь ещё.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: