Денис Кокорин

единоличный сайт

Новый мир

4 июня сего года на юго-востоке Москвы открыли новую, 15-ю линию метро. Пока только четыре станции из запланированных, кажется, восьми, которые откроют попозже — "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Розовая замкадная линия получила такое родное название "Некрасовская", что я решил немедленно съездить посмотреть и новые станции, и то, что вокруг них.

2. Добираться туда пришлось больше часа, заодно познав все прелести фиолетовой ветки, так как только с неё можно пересесть на новую линию. Появилась даже мысль, что надо посетить участок в районе станции "Выхино" в часы пик. Или не надо. В общем, на станции "Лермонтовский проспект" перебрался на новую станцию "Косино", загрузился в поезд и умчал на восток.

3. Доехал до конечной.

4. Поднялся наверх. Вестибюли тут подземные, выходы через переход.

5. Прямо возле одного из выходов кто-то подсуетился и заранее поставил супермаркет районного значения.

6. Ну, супермаркеты последнее, что меня интересовало — отправился на разведку "в поля". Район в посёлке Некрасовка строящийся, разнообразием не отличается.

7. Вскоре от однообразия стало мельтешить в глазах, несмотря на потуги разукрасить безликость.

8. Конечно, нельзя сказать, что здесь всё абсолютно одинаковое — лет через несколько деревья подрастут (а может, и нет), дома и тротуары подобветрятся (а может, и нет), всё густо покроется признаками активной жизнедеятельности человека (а может, и нет), и Люберецкие Поля станут походить на какое-нибудь Митино (а может, и нет).

9. Я себе жизни в подобном районе не представляю, тут и прогуливаться-то не очень приятно. Хотя многим наверняка нравится, даже несмотря на то, что построено всё это добро на бывших полях аэрации, попросту говоря, отстойниках. И авиационные названия новых улиц (подозреваю, маркетинговый ход) погоды не делают. "Зато Москва".

10. В целом, поскольку район ещё не достроен и не заселён до конца, то пустоват. Чем дальше от метро — тем меньше народу, проявлений жизни и быта.

11. Скоро достроят храм шаговой доступности — глядишь, станет повеселее!

12. Чего тут ещё много, так это машин.

13. Откровенно давящий и ровный техногенный пейзаж.

14. Однако обнаружилась и сопка!

15. Очевидно, бывший мусорный полигон. Видимо, собираются тут разбить парк или спортивный комплекс построить.

16. Как вам видочек?

17. Впрочем, это уже Люберцы — туда я не ходил. Но гора мусора — ещё московская.

18. По пути к станции "Лухмановская" заприметил интересное сходство между бетонным заводом на переднем плане и новостройками вдали. Налицо структурный изоморфизм — тождество формы без тождества содержания! Ха-ха.

19. Вот и станция. Здесь тоже вестибюль подземный.

20. Лухмановская — рыжая.

21. А следующая — "Улица Дмитриевского" — зелёная.

22. Каждая станция на этой ветке имеет свой цвет: "Некрасовка" — красная, "Косино" — песочно-бежевая.

23. На "Улице Дмитриевского" выбрался наружу.

24. Рядом по неведомой причине оставили пустое место. Свято место (в смысле московская земля), как известно, пусто не бывает! Наверное, скоро построят что-нибудь.

25. Недалёко также притаился парк на другом святом месте. Как будто прямо на берегу Святого озера.

26. Ну, и куда же без храма шаговой доступности. Да ещё терема какие-то чудные рядом с ним. Базар, что ли?

27. Здесь я долго не гулял, вернулся к метро.

28. Недалеко были замечены сооружения, подозрительно напоминающие многоэтажные парковки. Интересно, перехватывающие или для местных жителей? Или ни то, ни другое?

29. Что ж, пора было обратно. Поезда на линии хорошие, новые, все вагоны соединяются — можно состав насквозь пройти.

30. И — опять "Косино", а там пересадка. Обещают, что впоследствии можно будет доехать до Московского Центрального Кольца, а потом уже и до Большой Кольцевой линии, которую тоже строят.

Ну а пока так.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: