Дядя Денис
Как-то я заметил, что 70 или даже 80 процентов игр, в которые играет мой племянник, показал ему я. Игры эти не на компьютере и телефоне, а живые, часто с моими же детскими игрушками. Оттого неудивительно, что он расстраивается или обижается, когда я не могу или не хочу с ним поиграть. Ну, ещё бы! На его месте всякий расстроился бы, ведь со мной интересно!
Кто, как не я, расскажет и покажет при активном его живом участии историю про загадочный магнитный остров, притягивающий корабли и самолёты, на котором живёт старый одноногий человечек-пират, или про умопомрачительные гонки на космических кораблях по планете осьминогов и кальмаров, одолеваемой динозаврами, или про сыщика, преследующего похитителей новогодних подарков вместе со своим компаньоном — необычным существом, хранителем больших древних часов, которые если остановятся, то на земле перестанут сменяться день и ночь, или про злого чародея, попавшего в каменный век, где два племени ведут вражду из-за пещеры, одновременно сражаясь с саблезубыми тиграми?
Конечно, никто! Ведь столько фантазии, пускай с заимствованием каких-то элементов из разных источников, не наберётся ни у одного другого близкого человека. И хорошо — быть может, это пригодится ему в будущем и позволит выделиться среди серых технарей, полагающих, что достаточно разбираться в устройстве этого мира, правильно считать цифры и умело писать программный код, чтобы что-то из себя представлять.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.