Трудопоиск
Как говорится, трудом праведным не нажить палат каменных.
Похоже, нужно всерьёз переквалифицироваться в маркетологи или аналитики. Это единственное более-менее востребованное и относительно неплохо оплачиваемое направление на рынке труда, которое я могу освоить достаточно быстро, так как имею представления об этом и какой-никакой, но опыт работы в данной сфере.
Кто-то скажет (работая при этом экономистом, дизайнером или программистом) — рабочих рук не хватает! Хочешь вписаться в рынок — иди за станок или плитку класть — научишься, будешь хорошо зарабатывать. Так-то оно, наверное, так (причём тоже не всегда) — да чтобы научиться делать хорошо, требуется немало времени, а деньги нужны сейчас.
А хороших специалистов во всех сферах не хватает. Маркетологов, думается, тоже.
Напишу попозже свои измышления о маркетинге и маркетологах.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.