Денис Кокорин

единоличный сайт

Ыыкартограф

Сходил сегодня на собеседование в "Фарпост". Узнавал насчёт трудоустройства картографом — рисовать и редактировать карты. Предварительно, конечно, отправил резюме.

В заголовок резюме каким-то непостижимым образом вкрались две буквы "ы". То есть получилось, что я претендую на должность "ыыКартограф". Увидел поздно. Однако всё равно пригласили.

Находится контора в месте, для меня не удобном. Прямые маршруты автобусов есть, но идут долго. Поэтому пришлось часть пути проделать пёхом, хорошо хоть всё больше вниз да прямо.

Заодно помог какой-то бабушке подвезти в горку тележку. Тем не менее прибыл на место к назначенному времени. Весь взмок — пусть и ноябрь, но тепло, зараза. Пришёл, позвонил, запустили.

Далее, как и было обещано, случилось собеседование. Точнее, интервью, как его тут называют. В непринуждённой обстановке, за круглым столом и под прицелом секретной видеокамеры.

С директором по персоналу и руководителем картографического отдела прообщался около часа. Отвечал на разные каверзные вопросы. Наговорил им всякого. Впрочем, одну только правду.

Первым делом спросили, чего мне, собственно, нужно. Типа: какой вижу свою работу. Подозреваю, такие вопросы задают во всех конторах, где не знают, чем конкретно нагрузить работников.

Сказал, что в идеале неплохо было бы мне работать литредактором, но так как во Владивостоке с этим туго, то пойдёт и знакомая работёнка — с картами. И вообще, знаки, графика — это моё.

Затем поинтересовались, почему, зачем и как не работал почти два года. Ответил, что собирал материал для книги, попал под машину, жил в сельской местности и помогал сайту о транспорте.

Побеседовали о том, чем занимался раньше, на предыдущей работе, чем ещё мог бы заниматься у них. Сказал, что интересно управление проектом, но маловато знаний в IT-сфере, так что — увы.

Главный картограф предложил поразить какой-нибудь идеей, новым проектом. Идеи были, но блистать умом особо не стал. Какой-то малость несерьёзный подход к серьёзному вопросу, на мой взгляд.

Кроме того, подобного бесплодного "идеизма" и "проектизма" я "наелся" на предыдущем месте работы — в "ПриморАГП". Не вижу никакого смысла расходовать свои силы на это дело в дальнейшем.

В общем, поговорили. Под конец персональщик озвучила зарплату картографов у них. Подивился, отказался — стоило ли тратить на меня своё время, когда в резюме я указал в полтора раза больше?

При этом, разумеется, во всех объявлениях компании написано, что зарплата — "конкурентная". Ну, может быть. Возможно, она у них просто наполовину "чёрная". Тогда нафиг такое счастье.

Или хотели посмотреть, что за чудо, что за мега-специалист просится к ним в компанию? Надо же HR-у чем-то заниматься. Или тонкий вариант отказа — вместо фразы "вы нам не подходите"? Видимо.

Напоследок заявил, что если будут делать картпроект в Иркутске, то могу поспособствовать (во всём). Зачем так сказал — не знаю. Наверное, хочу, чтобы такое было не только во Владивостоке.

Ушёл всё же в приподнятом настроении. Если люди адекватные, тогда ухожу такой. Если наоборот, то злой или растерянный. Тут люди попались адекватные и даже, в общем-то, симпатичные.

Главкартограф, правда, малость похож на гопника, но вроде нормальный — из таких обычно деловитые начальники получаются. Директор по персоналу тоже — миловидная, неглупая женщина.

Короче говоря, в "Фарпост" не трудоустроился. С другой стороны, не сильно-то и хотелось в ту степь, где он есть, кататься. А за названные деньги вообще можно найти работу поближе к дому.

Вывод. Работа в "Фарпосте" если и не из разряда "для студентов и лохов", то где-то близко. Думаю, так в большинстве частных контор "для молодых и активных" (а людей старше 35 там как-то немного).

Вот так. Кстати, это было фактически первое в жизни моё собеседование при устройстве на работу (до того всё было несколько иначе), потому решил описать подробно. Для истории, как говорится.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: