Целевой флешмоб
Вчера в разных частях Москвы довелось наблюдать какое-то прямо-таки безумное количество людей в футболках с надписью "Levis". Если не в футболках, то в кепках. И даже с пакетиком один человек был. В общем, примерно каждый десятый. И это я ещё не смотрел на джинсы! Подумалось, может, какая-то массовая распродажа случилась, что все вдруг так одновременно и единообразно принарядились? Потом внезапно углядел девочку с самодельным плакатом в поддержку журналиста Ивана Голунова. Тут же возникло предположение, что и с "Левисом" та же история — вроде как флешмоб такой: каждый из нас сегодня немножко "Левис" или даже "Ливайс" — и всё в таком духе. Загадка!
С обратной стороны, немедленно родилась задумка для нового (или хорошо забытого старого) вида таргетинговой рекламы! В рекламу в телеке или смартфоне ты уже не вникаешь, а она тебя всё равно находит. Погуглил, скажем, вечером какую-нибудь спортивную шмотку — утром выглянул в окно, а там ребята в одежде и кроссовках "Найк" на скейтах катаются. Вошёл в лифт — соседка с верхнего этажа с пакетом с рекламой китайской "Анты" спускается. В метро сел — а напротив все сиденья заняли мужики в трениках Смоленской трикотажной фабрики — и даже бирки не обрезали, чтоб эмблему лучше видно было.
И с другими вещами так. Разглядываешь тайком в Интернетах, допустим, новый тринадцатый айфон, как тут же вокруг начинают появляться люди с ним — и коллеги по работе, и случайные прохожие, и школьники мимо проходящие, и даже пенсионерки на лавочке, и как бы невзначай хвастают: типа смотри, Петровна, как гнётся, и зарядку на три часа дольше держит, не то что сраный двенадцатый, как у вон того лоха из седьмой квартиры! И так далее. И идёшь в конце концов в банк за кредитом, потому что надо!
А может, это уже она и была — реклама нового типа?! Выехал сегодня в места народных гуляний, чтобы убедиться воочию, но ни одного "Ливайса" не встретил. Наверное, не проплатили, сколько надо, для массовой аудитории. Или только обкатывают? Посмотрим! Играючи прогулялся между двумя соседними станциями метро Сокольнической линии, сделав небольшой крючок через Большой Каретный.
Но тоже тишина! Думается, всё ещё впереди. В раздумьях о туманном будущем целевой рекламы убыл восвояси.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.