Транспортная ситуация в Москве
С сегодня ввели в Москве проезд на любом транспорте только по пропускам. Немедленно в Интернете появились репортажи с утренних станций метро, где даже при падении пассажиропотока на 80% (по сравнению с предыдущим годом) накопились огромные очереди из-за проверок этих самых пропусков.
Видеть такое в Москве, систему городского транспорта которой как в организационном плане, так и во многих других аспектах, не без основания можно считать одной из лучших в России (а возможно, и в более широких географических пределах), по меньшей мере странно.
Есть же "Тройка", "Стрелка", разовые карты для проезда и другие — можно было через эту систему как-то учёт и контроль организовать, если уж так сильно надо — заблочили же проезд по соцкартам. Или выпустили бы под такое дело специальные проездные: "Тройка" с лошадьми в медмасках.
Конечно, перенастройка самих карт и терминалов для них требует какого-то времени, но ведь и о мерах было объявлено заранее. Подозреваю, тут замешан так называемый "синдром начальника". Есть же "синдром вахтёра", который не пропустит через зону своей ответственности никого просто на всякий случай.
"Синдром начальника", если просто, это когда надо показать свою значимость: ты типа ответственный, всё держишь под контролем, быстро решаешь важные вопросы, умело раздаёшь задачи и добиваешься их выполнения. А на деле: простые решения и непростые последствия.
Из той же оперы ситуация, когда в 17.30 нач внезапно даёт задание, которое нужно сделать до 18.00 (окончание рабочего дня) — и плевать, что его невозможно сделать и за неделю: твои проблемы, тебе за работу деньги платят, вынь да положь!
Ну, или, может, система по выдаче пропусков на каких-нибудь прибыльные проекты завязана, такое тоже бывает. Но тут я ничего не знаю. В общем, надеюсь, скоро проезд на транспорте в Москве совсем запретят: будем смотреть, как разворачивается "естественный эксперимент".
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.